Вчера я добрался до тестирования вкладки Support material в слайсере Slic3r 0.9.9. Данная вкладка отвечает за построение “поддержек” над частями модели, которые “висят” над пустым пространством. Для первого теста была выбрана модель серво-мотора. Печатался на настройках по умолчанию.
Поддержки удаляются достаточно просто, кроме слоёв, что пристают к самое детали. Спасает канцелярский нож.
Для дальнейших экспериментов была использована модификация буквы “Т”.
На вкладке Support material присутствует несколько настроек:
Support material
Generate support material – включить/выключить генерацию “поддержек”
Overhang threshold – для наклонов меньше, чем указанный угол, поддержки не будут генерироваться.
Enforce support for the first – так и не понял, что это такое :)
Raft
Raft layers – количество слоёв “подложки”, печатаемой под деталью.
Печать 3 слоёв “подложки” для перевёрнутой модели буквы “Т”.
Печать 8 слоёв “подложки”. Видно, что после такого большого кол-ва слоёв, слои модели ложатся неровно.
Options for support material and raft
Pattern – шаблон отрисовки “поддержек”. Доступно три варианта: rectilinear, rectilinear grid, honeycomb
Шаблон rectilinear. Ширина 2,5мм.
Шаблон rectilinear grid. Ширина 1,5мм.
Шаблон honeycomb. Ширина 2мм. Видно (3 фото), что первый слой нормальный. Остальные как попало.
Pattern spacing – ширина пространства между стенками “поддержки”
Pattern angle – угол, на который будут повёрнуты стенки “поддержки” относительно детали (в горизонтальной плоскости)
Шаблон rectilinear. Ширина 1,5мм. Угол 27 градусов.
Шаблон rectilinear. Ширина 1,5мм. Угол 67 градусов.
Interface layers – количество “взаимодействующих” слоёв, которые будут напечатаны между слоями “поддержки” и слоями модели.
Interface pattern spacing – ширина пространства между стенками “взаимодействующих” слоёв
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.